может быть, в том, чтобы отмечать рождество два раза в год есть своя прелесть, но на этот раз мне кажется что праздники слишом затянулись и скоро войдёт в привычку завтракать оливье, получать подарки и прожигать дни впустую.
у меня не пишутся стихи. дело не в том, что жизнь постепенно становится всё прозаичней, просто в ней больше нет места метафорам. только холодный хрипловатый голос в телефонной трубке, который мне очень трудно считать своим. когда требуются срочные перемены, первым делом пытаешься кардинально поменять внешность, покрасить волосы в чёрный цвет, сделать пирсинг, тот факт, что на некоторое время перестаёшь узнавать себя в зеркале, принимаешь как данность. а вот покалывание в кончиках пальцев, жесты будто знакомые или перенятые от кого-то, голос на тон ниже, повзрослевшие глаза - это приходит само собой и заставляет волноваться. а что если ты проснёшься в первый день нового года с гудящей головой и вдруг поймёшь, что твоё мировоззрение никогда не будет прежним? тебя внезапно окружают совершеннно чужие люди, даже не бывшие - незнакомые. это говорят, что любые отношение преходящи, а на самом деле преходящи мы сами.
никогда не доверяйте чужим пустым квартирам. мысли в них приходят самые странные.
в новом году хочется всё с чистого листа. чтобы до последнего верить, что твои планы осущетсвятся. я, вообще-то давным-давно пришла к выводу, что мечты сбываются. либо в неподходящий монмент, либо мы отказываемся от них сознательно. под бой курантов дружно загадываем денег, нефтяные скважины, или, хотя бы чтоб из окон больше не дуло. а пьём, по-умолчанию, за любовь.
есть что-то прекрасное в дневниках, в конспектировании собственной жизни, но как-то так получается, что не хватает либо времени, либо слов.
вообщем, я всего-то хотела всех поздравить с этим чудесным рождеством. чтобы у вас всегда хватало времени на себя. чтобы цинизм не вычёркивал из жизни романтику. чтобы всё было хорошо.
и много-много счастья.
счастье делает людей заурядными и безыскусными. счастье вообще всё упрощает.