страх.
непонятный панический страх.
просто больное воображение. или я всё ещё чувствую тебя.
только бы ничего не случилось.
только бы с тобой всё было хорошо.
я же теперь ничего о тебе не знаю. то есть вообще - ничего. мне до сих пор трудно осознать - как это так, мы были самыми родными, самыми близкими - и теперь даже не смотрим друг на друга при встрече. не то что здороваемся. просто проходим мимо.
это настолько противоестественно - всё что мы навыдумали, усложнили, переврали, недосказали. опустили руки. предпочили закрыть глаза, вырезать из памяти, утопить в алкоголе, случайных связях, километровых телефонных счетах. что они понимают - эти люди, люди из другого - не нашего - мира.
пускай. мне не нужно судорожно стискивать руки, чтобы не набрать твоего номера, не нужно бороться в искушением написать тебе в контакте. кдавиша delete - величайшая заслуга 21 века.
почему я до сих пор чувствую твой запах на своей коже? зачем эти слёзы, сопливые посты, миллионы потраченных впустую минут?
знаешь чего я больше всего на свете боюсь? что мы как нибудь пересечёмся. что наступит такая ситуация, где нельзя будет пройти мимо с деланно-равнодушным лицом. что придётся заговорить, а моя гордость - она вся уже растоптана. какое-то помешательство, нескончаемая параноя. говори что угодно, ударь меня, уйди из моей жизни - а я всё равно тебя буду любить. всё сделаю. всё прощу. зачем ты так со мной?
а в нашей квартире поселились другие люди.
я там оставила твои подарки. наши общие воспоминания. что они подумали?
а я продолжаю тонуть в этой бессмысленной, душной, проплаканной любви. она затягивается на шее всё туже и туже, я делаю вид что мне наплевать, я рассказываю всем подряд как мне наплевать и какой ты негодяй, без подробностей, я играю роль самодостаточной куклы, тщательно крашу глаза каждое утро, уже не боясь что тушь растечётся, стараюсь смеяться погромче, скорее в качестве самоубеждения, стараюсь не думать о двенадцатых этажах, запрещаю знакомым произносить твоё имя, запрещаю себе вспоминать хорошее, запрещаю вопрос почему, встречаюсь с мужчинами, и их подарки, их машины - это так, только в качестве одолжения,
на самом деле - я до сих пор вся твоя,
как губка выжатая. падаю ниже и ниже. с каждой секундой - дальше от тебя.
счастье - это короткий промежуток времени, которое исчезает в тот момент, когда его осознаёшь.